Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства В. Хакунов Оглавление книги 1. Становление и развитие теоретико-методологических основ предпринимательства Сложности на пути интенсивного развития предпринимательства в России объясняются не только неблагоприятными условиями внешней среды, но и определенным недопониманием всех возможностей предпринимательской деятельности. Это вызвано отсутствием собственного опыта и определенной трудностью восприятия мирового опыта, слабо адаптированного к конкретным условиям современной российской экономики. В то же время следует признать, что среди ученых и практиков, занимающихся проблемами предпринимательства, существуют определенные противоречия в отдельных взглядах и подходах к этому вопросу. Многие директора предприятий и менеджеры крупных акционерных обществ считают себя предпринимателями, хотя их деятельность в значительной степени контролируется собственниками средств производства.

Интеллектуальный потенциал населения: теоретико-методологические основы исследования

Список литературы Введение Важнейшим инструментом организации коммерческой деятельности малого предприятия в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых малых предприятий или намеченных новых проектов развития бизнеса данными предприятиями. В российской практике бизнес-планирование начало свое распространение в последние лет, начиная с середины х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений.

Проблема привлечения ресурсов, способных создать мощный импульс для развития существующего бизнеса или открытия вновь создаваемого, волнует сегодня большинство малых предприятий. Предприятия обязаны в полном объеме учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами.

Инвестора, то есть сторону, которая предоставляет денежные средства, интересует прибыль, которую он может получить.

Основные теоретико-методологические подходы к изучению роли бизнеса в . интересов малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга и.

Теоретико-методологические основы развития бизнес-процессов в предпринимательстве Фирсов Михаил Владимирович Диссертация - руб. Теоретико-методологические основы развития бизнес-процессов в предпринимательстве: Зарубежный опыт в сфере малого бизнеса 29 1. Развитие розничных сетей 45 1. Тенденции развития крупного бизнеса 51 2. Разработка методологии проведения бизнес-инжиниринга при создании ЭСБ 78 2. Сущность реинжиниринга 82 2.

Механизм управления бизнес-процессами предприятий 95 2. Критерии оценки эффективности предпринимательства 2. Моделирование процесса разработки эффективной структуры бизнеса 2. Разработка системы информационного обеспечения 3.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Проблемы управления имеют особое значение в связи с происходящим процессом преодоления экономического и управленческого кризисов. Предприятия оказываются в условиях постоянно меняющейся экономической обстановки, в крайне нестабильных институциональных условиях, усугубляющихся нарастающими экономическими проблемами. Выдвижение на первый план задачи выживания предприятий, для чего в равной степени значимыми будут их положение на рынке, инвестиционная активность, развитие человеческих ресурсов, качество труда, финансовые результаты является особенностью современного этапа развития экономики.

Шохнех А.В. Теоретико-методологические основы анализа и контроля субъектов малого бизнеса в России: Монография. – М.: Издательско- торговая.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы управления малым бизнесом. Сущность и роль малого бизнеса в экономической системе России. Методологические основы организации управления малым бизнесом. Роль государственного управления развитием малого бизнеса. Теоретические аспекты экономического механизма управления малым бизнесом.

Пути достижения оптимизации финансово-кредитных инструментов в системе управления малым бизнесом. Управление рисками в малом бизнесе, их оценка и пути снижения. Управление инвестиционной привлекательностью малого бизнеса. Мировой опыт показывает, что высокий уровень развития малого предпринимательства - важная составляющая социально-экономической системы развитых рыночных стран, в которых малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового внутреннего продукта.

Этот сектор способствует поддержанию конкуренции в экономике, создает социальную опору общественному устройству, формирует новый социальный слой общества.

теоретико-методологические основы исследования в курсовой работе

Теоретико-методологические основы повышения эффективности предпринимательства Анохин Сергей Александрович Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Теоретико-методологические основы повышения эффективности предпринимательства: Московский государственный индустриальный университет]. Глубинные основы экономических преобразований заключены в нахождении форм развития, раскрывающих их природу, которая проистекает, так же как и в живой материи, со своими стадиями и следствиями.

Безусловно, в основе закономерностей развития лежит эволюционный принцип поступательности движения от простых форм материи к более сложным, характеризующимся многоуровневостью и многогранностью связей. Рассматривая предпринимательство как особую форму деятельности, саморазвития, саморегуляции, мы затрагиваем сущностные принципы управления его эффективностью с учетом функциональной зависимости процесса совершенствования по различным сценарным вариантам.

Анохин Сергей Александрович. Теоретико-методологические основы исследования инновационной активности малых и средних производств, доля . Механизм повышения эффективности управления туристским бизнесом.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды ,2 По официальной статистике, в России число малых предприятий в году насчитывало почти 50 тысяч, к концу го их число возросло до тысяч, а количество занятых работников составляет около 7 млн. Эволюция российских малых предприятий, формирование которых началось на первых этапах реформ, идет таким образом, что большинство из них включились в торговую и посредническую деятельность, и только очень небольшая часть занята в сфере науки и инноваций.

На первом этапе своего развития малый инновационный бизнес обеспечил себе прочное место в НИОКР, причем это практически сразу сопровождалось получением конкурентоспособной продукции и выводом ее сначала на внутренний, а затем и на внешний рынок. Возможность быстрого реагирования на его требования, мобильность и экономичность делают такую организационно-структурную форму, как малое предприятие, наиболее предпочтительной при освоении целого ряда новшеств.

Развитие активных в инновационной сфере малых промышленных предприятий играет важную экономическую и социальную роль для национальной экономики, так как обеспечивает устойчивый экономический рост на основе инновационного потенциала в условиях рационального использования ограниченных производственных ресурсов. Большое значение этот процесс имеет для экономики РФ, так как активное в инновационной сфере малое предпринимательство позволяет ускорить инновационный процесс в результате более активного использования его потенциала, повысить конкурентоспособность промышленной продукции и сгладить влияние дестабилизирующих факторов национальной экономики - безработицу.

Теоретико-методологические аспекты оценки уровня развития экономики региона

Новосибирская,76 Кафедра экономической безопасности и информационных технологий, создана в сентябре года вследствие слияния кафедры экономики, бухгалтерского учёта и аудита и кафедры гуманитарных дисциплин и информационных технологий. Заведующая кафедрой - Глинская Ольга Сергеевна, выпускница Волгоградского кооперативного института первого выпуска, в октябре успешно защитила кандидатскую диссертацию.

Глинская Ольга Сергеевна, д. Глинская Ольга Сергеевна , заведующая кафедрой экономики, бухгалтерского учета и аудита, доктор экономических наук, доцент. Стаж педагогической работы 17 лет. Калиничева Раиса Васильевна, доктор экономических наук, профессор.

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. Малый бизнес: понятие, классификация, факторы влияния. Прежде, чем говорить о роли.

Экономика республики Казахстан претерпевает постоянные изменения, связанные с последствиями мирового финансового кризиса, падением цен на нефть и другие энергоресурсы, и произошедшими девальвациями национальной валюты тенге. Определенные изменения происходят и в сфере малого и среднего предпринимательства. За период развития рыночных отношений в экономике Казахстана сформировался устойчивый сектор малого и среднего предпринимательского сектора.

Малый бизнес Казахстана формирует конкурентную среду, способствует наполнению рынка отечественными товарами и услугами, является источником формирования среднего класса, как основы стабильности общества, способствуют решению проблемы занятости населения. Казахстан имеет специфические социально-экономические, геополитические, национально-культурные и исторические особенности, что не всегда дает возможность для использования зарубежного опыта развития малого бизнеса. Несмотря на имеющуюся сегодня устойчивую тенденцию роста количества субъектов малого предпринимательства и числа работающих в них, сектор малого бизнеса имеет перспективы роста объемов производства и в решении проблем занятости населения.

Целью исследования является развитие теоретико-методологических основ малого бизнеса Казахстана на основе исследования социально-экономических проблем его развития в современных условиях. Теоретической и методологической основой исследования послужили теоретические концепции ведущих отечественных и зарубежных экономистов — представителей различных школ и направлений, исследования предпринимательства и сферы услуг.

Основополагающее значение имели нормативно-правовые акты, прямо или косвенно регулирующие развитие малого и среднего бизнеса. В работе применялись методы: Согласно мировой практике малый бизнес наиболее успешно функционирует при соответствующей государственной поддержке в условиях стабильно развивающейся экономики. В этой связи следует отметить роль государственно-частного партнерства ГЧП , развивающего инвестиционные проекты, в том числе и в малом бизнесе страны.

По данным Агентства РК, по статистике на Таким образом, основным двигателем экономики страны являются субъекты малого бизнеса, так как именно их больший удельный вес приходится на эту сферу деятельности.

Ваш -адрес н.

Макроэкономические условия возрастания роли предпринимательства 1. Критерии определения размера предприятия 1. Методология измерения эффективности фирм разного размера 1.

Теоретико-методологические основы исследования малого предпринимательства Выделение по типам бизнеса рассчитано: для малых предприятий.

Формирование стратегии развития малых и средних предприятий условие их эффективной работы 1. Сущность стратегии развития малых и средних предприятий, ориентированных на маркетинг. Двойственная природа маркетинга-микс 1. Развитие предпринимательской среды и ее влияние на выбор экономического поведения предприятий 1. Императивы стратегического поведения малых и средних предприятий и комбинационный подход к использованию групп маркетинг-миксовых элементов Глава 2.

Методологические подходы к разработке стратегии развития малых и средних предприятий на базе использования маркетинга-микс?

Большой секрет малого бизнеса: почему большинство предприятий разоряется в первый год

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!